PaintTool SAI:
MyPaint:
Уроки:
Реклама:
Как рисовать Голову и лицо аниме
Автор: admin | Добавлено: 18-01-2014, 13:00 | Просмотров (11408) | Комментариев (2)
Форма головы в аниманге сильно упрощена по сравнению с
реальными пропорциями (но основные правила действуют и в данном случае). Она
представляет собой яйцевидную форму, состоящую из шара, в который вписывается
большая часть головы, включая черепную коробку, к лицевой части — это щеки,
скулы и подбородок.
Чтобы правильно расположить на лице глаза, нос, рот, уши,
линию волос, запомните:
- голова имеет центральную вертикальную ось, все части лица располагаются симметрично относительно этой оси;
- глаза расположены на горизонтальной оси, которая делит голову пополам;
- лицевая часть от линии волос до подбородка делится на три относительно равные части — от линии волос до линии бровей, от бровей до кончика носа, от кончика носа до края подбородка. Но чем больше у персонажа глаза, тем больше будет средняя часть лица и тем короче будут расстояния от линии волос до бровей и от копчика носа до подбородка; -примерно на уровне рта щеки начинают сужаться к подбородку;
- глаза и рот образуют схематичный треугольник. Чем более он вытянут книзу, тем более вытянутым будет лицо в целом, если же треугольник будет стремиться к равностороннему, то черты лица будут выглядеть моложе и милее;
- расстояние между глазами примерно равно одному глазу, у очень большеглазых чуть меньше;
- линия бровей находится над глазами, примерно на «экваторе» основной сферы и чуть ниже;
- уши располагаются на уровне от кончика носа до внешних краев бровей (или внешних уголков глаз).
Профиль.
Схематично профиль состоит также из
двух основных частей — сферы, в которую вписывается черепная коробка, и лицевой
части.
Что касается всего остального, то:
- подбородок находится на пересечении вертикальной оси, которая идет ото лба вниз и линии нижней челюсти;
- переносица образует небольшую впадину;
- глаз отстоит от переносицы на некотором расстоянии;
- кончик носа — самая выдающаяся часть профиля;
- мочка уха начинается на вертикальной оси, делящей сферу пополам, а само ухо располагается на диагонали, параллельной затылку;
- нагиб нижней скулы (челюсти) находится возле мочки уха;
- шея находится под небольшим углом к голове и плечам, возле самой головы она немного шире, чем в средней части, а ближе к плечам снова расширяется;
- голова в затылочной части переходит в шею гораздо выше, чем лицевая часть головы, при этом линии затылка и шеи но образуют прямого угла.
Ракурс 3/4.
Следуйте тем же правилам построения, что и в остальных ракурсах, только теперь
вам нужно учитывать перспективное сокращение: черты лица, находящиеся дальше,
кажутся меньше и короче тех, которые расположены ближе к нам.
Нарисовать такой
ракурс вам помогут еще несколько советов:
- вес горизонтальные оси и разметки не образуют прямых линий — это окружности, располагайте черты лица вдоль этих изогнутых осей;
- вертикальная ось лицевой части головы тоже образует плавный изгиб от темечка до подбородка;
- все части лица, находящиеся за вертикальной осью, подвержены перспективному сокращению, при этом они слегка закругляются к дальнему краю.
Другие новости по теме:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Навигация
Реклама:
Ваш пол?
Календарь
« Ноябрь 2020 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Статистика